СоколМотрс Вконтакте СоколМоторс Фейсбук Сокомоторс YouTube Сокомоторс Одноклассники Сокомоторс Инстаграм

Вопросы и ответы специалистов Nissan

08.09.2017

Владимир спрашивает:

Добрый день. Оставлял я у вас резюме как мне сказали в течений недели перезвонят. Прошло уже около 20 дней не одного звонка не последовало. Скажите пожалуйста мне приехать уточнять? или нет звонка значит вакансия занята?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Приносим извинения за долгое ожидание, сотрудник отдела персонала свяжется с вами в ближайшее время по указанному имейлу.

 

С уважением, Олимп Моторс.

23.08.2017

Сергей спрашивает:

NISSAN QASHQAI 7мест - есть ли в наличии и стоимость ?

Ответ:

Добрый день, Сергей! К сожалению, 7местные Qashqai новые больше не производятся. Возможно рассмотреть вариант авто с пробегом. Позвоните, пожалуйста, по тел. 8-8636-28-3000 и менеджер озвучит вам альтернативные варианты.

С уважением, Олимп моторс.

28.12.2016

Евгений спрашивает:

Пришло время делать ТО4, запросили за него 17тыс., т.к. свечи менять не надо - цена упала до 11тыс. Со своими расходниками - 4700р. Поменять три фильтра и масло 4700!!! На послегарантийной машине!!! Господа - это, жесть! По времени озвучили 3 часа!!! Отлично устроились, за невменяемые деньги, - супермедленная работа. И это все ещё до посещения! Ну, в прочем если не ездить туда, то сервис-то и ничего! С наступающим всех!

Ответ:

Евгений, добрый день!

Безусловно Вы можете заменить в нашем центре только 3 фильтра и масло, такая работа будет стоить 1350 руб.(без у чета расходников) и займет не более 1 часа.

Если же во время звонка на сервис Вы просите сказать цену технического обслуживания, то нужно понимать что в эту цену входит: диагностика ходовой, диагностика двигателя, диагностика электрооборудования и электронных систем с использованием оригинального сканера, при необходимости адаптация, регулировочные работы(кроме регулировки углов установки колес), смазка и чистка, устранение мелких недостатков.  Грубо говоря, профилактическая проверка всего автомобиля  и приведение его в надлежащее состояние. Именно после такого обслуживания в сервисную книжку ставится отметка. Если недопонимание возникло в связи с некорректной подачей информации сотрудником сервиса – приносим свои извинения, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением, Олимп Моторс.

24.10.2016

Алексей спрашивает:

Имел неосторожность обратиться по гарантии в Нисан центр г. Йошкар-Ола ,было небольшое масляное "запотевание" между вариатором и двигателем , дефекацию делали 1 неделю ,2 недели ждали запчасти , меняли сальники 3 дня ,но всё бы ничего ,но в результате замены сальников появилась течь между раздаткой и вариатором и сальник на первичном валу стоит неправильно(не утоплен), может не правильно объясняю ,если по простому видно саму резину 3-4 мм, вчера "переобувался" и жесть ....,оказывается на одном из переднем колес забыли поставить , или забыли затянуть одну секретку , ездим с тремя (набор секреток ,к слову 2 тыс.руб.),обратился за комментариями , к руководителю сервисной службы Александру , по обоим причинам жду звонка , думаю в течение недели должен соизволить , отзвониться , машину отдавать в такой сервис страшно, слесаря вообще "0",никакой квалификации, ждем вразумительного ответа от руководства компании , может компенсируют ремонт ,я бы сделал его в специализированном центре ,или в нормальном Нисановском центре , вблизи г.Йошкар-Олы.

Ответ:

здравствуйте, Алексей!

Мы желаем вам скорейшего разрешения вашей ситуации.

С уважением, Олимп Моторс, г. Шахты.

 

08.07.2016

Александр спрашивает:

Здравствуйте. Приобрёл у Вас Алмеру. Автомобиль на гарантии. Вышел из строя бензонасос. Авто на эвакуаторе доставили к Вам на сервис. Срок доставки нового бензонасоса - около двух месяцев. Предоставляете ли Вы на срок ремонта моего автомобиля, другой автомобиль?

Ответ:

Александр, здравствуйте!

Да, подменный автомобиль предоставляется, на данный момент, к сожалению, свободных авто в салоне нет.

 

С уважением, Олимп Моторс.

15.05.2016

Григорий спрашивает:

Добрый день, подскажите сколько будит стоить третье ТО на НОУТ 1,4

Ответ:

Григорий, добрый день!

Стоимость ТО3 на ваш автомобиль будет составлять 5 635 руб.

Для записи на удобное время позвоните по тел. 8 (8636) 28 30 00 и наш специалист даст вам более подробную консультацию по сервисным услугам.

С уважением, Олимп Моторс.

18.09.2015

вячеслав спрашивает:

здравствуйте. подскажите, сколько стоит у вас провести диагностику ходовой? у меня ниссан примера 2000 г.в.

Ответ:

Добрый день, Вячеслав! Диагностика ходовой вашего автомобиля будет стоить 1 200 руб.

Для записи на диагностику вы можете обратиться в наш дилерский центр по тел. 8 (8636) 28 3000 г. Шахты, ул. Дачная, 290. Либо оставить он-лайн заявку с сайта и специалист свяжется с вами.

С уважением, Олимп Моторс.

24.05.2015

Андрей спрашивает:

Добрый день! подскажите ИП Мкртчян какое отношение имеет к вашему салону?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей!

ИП Мкртчян является партнером нашей компании по установке дополнительного оборудования на автомобили.

 

С уважением, Олимп Моторс.

28.01.2015

Екатерина спрашивает:

Добрый день! На вакансию Менеджер по продажам автомобилей в Шахты "Олимп Моторс" обязательно иметь высшее образование,или неоконченное высшее?Есть желание работать,но высшего образования не имею.Подскажите пожалуйста!

Ответ:

Екатерина, добрый день!

Подробнее о наших вакансиях и требованиях к кандидатам вы можете узнать из раздела "вакансии" на нашем сайте, ссылка http://www.nissan-sokolmotors.ru/company/vacancy.php

Так же предлагаем Вам заполнить специальную анкету кандидата в нашем дилерском центре по адресу Шахты, Дачная, 290.

С уважением, Олимп моторс.

19.12.2014

Виктор спрашивает:

Здравствуйте, делал в Вашем автосалоне предзаказ автомобиля, заплатил 10000, автомобиля нет в наличии, могу получить свои деньги назад перечислением, не приезжая в салон?

Ответ:

Добрый день, Виктор.

Для возврата денежных средств (задатка за автомобиль) необходимо личное присутствие клиента для подписания документов, поэтому перечисление, к сожалению, невозможно.

 C уважением, Олимп моторс.

15.11.2014

Андрей спрашивает:

как пройти первое то. куплена в шахтах май 2014 ниссан ноут 1,6 акп .сколько стоит ?.можно ли пройти в волгодонске

Ответ:

Андрей, добрый день.

Всю исчерпывающую информацию по прохождению ТО и его стоимости Вы можете получить, обратившись в наш дилерский центр по телефону 8 (8636) 28 3000 в любое время с 8-00 до 19-00 ежедневно, либо по адресу г. Шахты ул. Дачная, 290

28.10.2014

ДМИТРИЙ спрашивает:

Здравствуйте,в г Шахты требуется МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ?или МАСТЕР-ПРИЕМЩИК?

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий.

Всю актуальную информацию вы можете узнать на нашем сайте в разделе "Вакансии" (ссылка http://www.nissan-sokolmotors.ru/company/vacancy.php), либо по телефону 8 (8636) 28 3000.

 

02.09.2014

Сергей спрашивает:

День добрый!rnНужно заменить аккумулятор. Подскажите характеристики аккумулятора для Nissan Juke 1.6 Turbo 4х4 190 л.с - 2011г.в.rn

Ответ:

Здравствуйте, Сергей!

Для аккумулятора на Nissan Juke 1.6 Turbo 4х4 следующие характеристик:

-Габариты.  Длина  225,ширина 173,высота 232

-Емкость 62Ah/570CCA

Для вашего удобства мы рекомендуем вам обратиться в отдел сервиса нашего дилерского центра, где вас подробнее проконсультируют по всем дополнительным вопросам, здесь же вы сможете заказать аккумулятор и поменять его.

Тел. для обращения 8(8636)28-3000, либо по адресу г.Шахты, ул.Дачная,290

25.07.2014

Алексей спрашивает:

NISSAN KLE22-00004 NISSAN MATIC FLUID D 4л в железной банке,можно заливать его в АКПП ниссан тиида 2007 мексикане

Ответ:

Алексей, здравствуйте.

Оригинальная трансмиссионная жидкость для вашего автомобиля - Nissan ATF Matic S ATF. Если эта жидкость недоступна, то возможно использование оригинальной жидкости Nissan Matic D ATF. Для получения более подробной информации и для записи в наш автосервис обращайтесь по тел. +7 (8636) 28 3000.

07.02.2014

Вагик спрашивает:

здрвсивуйте.подскажите могули я поменять АКБ по гарантии.машине 1.5 года,т.о все проходили.заранее спасибо

Ответ:

Добрый день, Вагик

Вам необходимо записаться к нам на сервис по тел: +7(8636)283-000

для проведения диагностики состояния АКБ. При себе обязательно иметь: Тех. паспорт и сервисную книжку

с уважением Олимп Моторс

 

29.01.2014

Тимур спрашивает:

Здравствуйте, я заполнял заявку на вакансию МЕНЕДЖЕРА в центре Nissan как узнать о результате ? Я имею очень большое желание работать в вашем автосалоне!!!

Ответ:

Добрый день, Тимур 

 

Вашу анкету обязательно рассмотрят в ближайшее время и свяжутся с Вами.

 

с уважением ДЦ Олимп Моторс

05.01.2014

Роман спрашивает:

Скажите пожалуйста, если у Вас сейчас покупать авто скидки есть? и машины 2013 года в наличии

Ответ:

Добрый день, Роман

На Nissan Qashqai 2013 г.в Скидки до 100 000 руб.

Подробности по телефону: +7(8636)283-000

 

 

С уважением ДЦ "Олимп Моторс"

25.12.2013

Анастасия спрашивает:

Здравствуйте, в Волгодонск требуется менеджеры?

Ответ:

Добрый день, Анастасия 

Вы можете приехать к нам в дилерский центр находящийся по адресу: г.Волгодонск пр. Курчатова,50 

и заполнить анкету 

подробности по тел:+7(8639)29-11-11

28.10.2013

Николай спрашивает:

Добрый день, скажите у вас в наличии есть автомобиль Nissan Кашкай в комплектации SE+ на механике с передним приводом.  Сколько он будет стоить? 

Ответ:

Добрый день, Николай. Конечно, у нас есть данный автомобиль, его стоимость с учетом скидки 60 000 руб. Стоимость автомобиля составит 813000 руб. Вам удобно будет оставить свой номер телефона для обратной связи с Вами?

с уважением Олимп Моторс

11.10.2013

Геннадий спрашивает:

Добрый вечер! Новый ниссан кашкай. Могу ли я у Вас установить купленную мной в специализированном магазине автосигнализацию типа StarLine Е60, и сколько будет стоить установка

Ответ:

Добрый вечер, Геннадий. Конечно мы поможем Вам, установить данную сигнализацию. 

с уважением ДЦ ОЛИМП МОТОРС

 

16.09.2013

Роман спрашивает:

какое масло используется в автомобиле Nissan Note? 

Ответ:

Добрый День, Роман. В вашем автомобиле используется масло Nissan 5w40

с Уважением Ваш ДЦ Олимп Моторс 

29.07.2013

Руслан спрашивает:

добрый день, купил у вас автомобиль ниссан кашкай в начале мая. Мне нужна тонировка задних стекл, могу ли я затонировать у вас свой авто? менеджер помню скидку обещал.

Ответ:

Уважаемый Руслан, мы с радостью затонируем Ваш Nissan Qashqai качественной пленкой и сделаем скидку на работы по установке дополнительного оборудования.  Позвоните нам по номеру +7(8636)283000 мы запишем Вас на установку доп. оборудования. 

 

с Уважением  Ваш ДЦ Олимп Моторс 

Задать вопрос:

Ваше имя*:

Ваш e-mail*:

Вопрос*:

официальный дилер ниссан официальный дилер ниссан Nissan от дилера Nissan от дилера нисан дилер Нисан от дилера Nissan Nissan

Nissan Sentra

Nissan Almera

От 525 000 руб.

Nissan Juke

От 1 027 000 руб.

Nissan Qashqai

От 973 000 руб.

Nissan Terrano

От 790 000 руб.

Новый Nissan Murano

От 2 460 000 руб.

Nissan NEW X-Trail

От 1 294 000 руб.

Nissan New Pathfinder

Запись на тест-драйв

Запись на СЕРВИС

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ